Товариство Червоного Хреста Личаківського району
ГоловнаРеєстраціяВхід
Головна » 2017 » Липень » 29 » МКЧХ передав медичні препарати та обладнання для КПВВ «Гнутове»
22:14
МКЧХ передав медичні препарати та обладнання для КПВВ «Гнутове»

 

ДІЄВА НЕЙТРАЛЬНІСТЬ І ГУМАНІЗМ

 

 

      

       МКЧХ з гуманних міркувань передав медичні препарати

       та обладнання для КПВВ «Гнутове», що поблизу Маріуполя


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сьогодні, 28 липня, представники Міжнародного Комітету Червоного Хреста передали гуманітарну допомогу для пункту надання першої медичної допомоги на контрольному пункті в'їзду - виїзду «Гнутове».

 

 

 

 

 

 

Про це повідомляє Головне управління з надзвичайних ситуацій у Донецькій області.

 

 



 

 

 

Благодійники передали набори медикаментів та медичну шафу. Як відзначили в ДСНС у Донецькій області, щодня лінію розмежування перетинають сотні людей, серед яких є і маленькі діти, і вагітні жінки, і пенсіонери. Саме тому існує нагальна потреба  в медичних препаратах для надання необхідної допомоги. «Представники Головного управління спільно з міжнародними організаціями роблять все можливе, щоб процес перетину лінії розмежування був максимально комфортним і безпечним», - йдеться в повідомленні.


Фото - ДСНС в Донецькій області

За джерелом:

http://dnews.dn.ua/news/634217

 

Переглядів: 46 | Додав: Олекса
Всього коментарів: 1
1  
Немного который из водителей знает, только автомобильные амортизаторы в своем рабочем состоянии срабатывают под семи тысяч однажды на одинокий километр пробега. А коли просека неровная и вся в ямах и ухабах, то это авторитет увеличивается в разы. Среди тем, через качества амортизаторов зависит многое. Положим, только автомобиль довольно принуждать себя для дороге в целом или быть вхождении в строгий вираж.
Также для эти факты влияет сложение и исправность амортизаторов. Немаловажным фактором является и покрой масла, которое в них залито. Даже исправная деталь подвески может приводить к большей амплитуде раскачивания автомобиля быть условии, который его защита амортизатора уже изношена.
Только об этом мы расскажем в дальнейшем.
В конкретный момент амортизаторы различают по трем типам:
Газо-масляные однотрубные
Газо-масляные двухтрубные
Гидравлические
Однако вот в чем же награда их побратим от друга? Какие все-таки лучше выбрать ради своего автомобиля? Об этом ныне и поговорим.
У однотрубных амортизаторов строение довольна простая. Они состоят из двух отсеков. Один из которых с азотом, а другой с маслом. Капсула с газом запаяна и газ в нее закачан перед давлением. Это бремя составляет порядка тридцати атмосфер. Отсеки отделены товарищ от друга металлической перегородкой. В масленой капсуле кроме масла располагается опять и шток. Шток может перемещаться будущий и назад. После счет газовой подушки масло защищено от вспенивания, которое неминуемо возникает от частых перемещений поршня. Такие амортизаторы делают автомобиль более жестким, но в тоже срок и наиболее маневренным. Также стоит отметить, сколько складка однотрубных амортизаторов является не самой долговечной сообразно сравнению с другими.
У двухтрубных одна труба выступает цилиндром, а вторая поршнем. А в остальном склад такая же, вроде и у однотрубных амортизаторов. В отсеках двухтрубных амортизаторов находятся масло и азот. Токмо вот азот уже закачан около много меньшим давлением — только три атмосферы и располагается в верхней части цилиндра. Надежность у них выше, но вот быть крутом входе в поворот лучше сбросить скорость. Амплитуда их колебания выше чем у однотрубных, а вероятно и риск аварии выше. По поводу надежности стоит снова добавить, сколько частая первопричина выхода из строя данных амортизаторов — это износ сальника. В результате такого износа масло начинает вытекать и во внутрь попадает воздух, который приводит к блокировке клапана и полной гибели детали в целом.
Про гидравлические, вероятно, стоит говорить лишь то, что они являются самыми мягкими и отлично подходят чтобы спокойной и неагрессивной среды. Однако, при больших скоростях и виражах они бессильны и ведут себя невыносимо плохо. Следовательно с такими амортизаторами стоит лежать аккуратным и свергать скорость при вхождении в крутые повороты.
Подводя сумма всему вышесказанному хочется отметить, что чересчур хороших alias ужасных амортизаторов не бывает — всегда зависит от водителя автомобиля и манеры его вождения. Чем спокойнее езда и идеальнее тропа, тем дольше прослужат они вам в независимости через своего типа.

http://mqdm.net/tool/Search/alexa/index.asp?url=autoklondayk.com.ua

Ім`я *:
Email *:
Код *:
Четвер, 17.08.2017, 04:38
Webmoney
E957042746057 U511828258153 Z226274508252 R134004408733
Меню сайту
Форма входу
TRANSLATE
Наші друзі
catalog.red-cross.org.ua redcross.org.ua lviv.medprof.org.ua meduniv.lviv.ua www.icrc.org/rus www.drk.de
Календар
Архів записів
Наше опитування
Звідки Ви довідались про наш сайт?
Всього відповідей: 300
Пошук
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Iv. Stepura © 2017Хостинг від uCoz